Компания ХелиКо Групп поставила очередной H125 производства Airbus Helicopters корпоративному клиенту из Воронежа.

В начале ноября специалистами нашей компании была осуществлена поставка нового вертолёта Airbus Helicopters H125, ранее известного, как Eurocopter AS 350B3e. Сделка была оформлена в лизинг.

Борт отлично укомплектован, оснащён двойным управлением, самой современной авионикой, glass cockpit — цифровой приборной панелью с жидкокристаллическими дисплеями, включающей навигационную систему Garmin 500. Из особенно примечательных и достаточно дорогостоящих опций можно также назвать пылезащитное устройство двигателя, особенно полезное при полётах в местностях с высоким уровнем песка и пыли, а также в условиях снегопада, и систему защиты от столкновений с проводами ЛЭП — так называемые тросорубы. Кроме того, борт оснащён рядом предустановок (узлов креплений) для возможности расширения списка дополнительных опций в будущем, если у владельца появится в этом необходимость: например, внешняя подвеска, зеркало для работы с ней и т.д.  

На мой взгляд, это очень правильный и рациональный подход в приобретении нового воздушного судна такого класса. Когда вертолёт уже приобретён по наилучшей возможной цене, но его владелец имеет возможность в будущем расширять список опционного оборудования, исходя из своих актуальных потребностей. Мы как прямой поставщик и одобренная Росавиацией организация по ТО сможем в любое время поставить дополнительное оборудование и доукомплектовать борт уже в России, непосредственно на территории заказчика», — отмечает директор компании Елена Занина. 

Данная сделка примечательна ещё и тем, что заказчик получил практически новый, с действующей гарантией вертолёт по цене, существенно ниже рыночной. Это стало возможным, благодаря успешному взаимодействию руководства ХелиКо Групп с находящимся далеко за пределами Европы подразделением завода Airbus Helicopters и рядом зарубежных партнеров. Именно из-за большой удаленности места нахождения данного борта он транспортировался в Россию в частично разобранном виде посредством авиадоставки, а не летел «своим ходом», как это делается обычно при поставке такого класса вертолетов Airbus Helicopters из Европы. 

Читайте также  Чем отличаются курсы для инженерно-технического состава в авиационных учебных центрах в России и в Европе

После прохождения таможенной очистки в Москве вертолёт был отправлен спецавтотранспортом в Воронеж, где инженеры компании «ХелиКо Групп» осуществили его финальную сборку и контрольный полет. 

Я бы отдельно хотела акцентировать внимание на клиенте, которому был поставлен этот борт. В целом, мы очень ценим личные качества и уровень людей, покупающих вертолёты. И я здесь говорю не столько об их материальном состоянии, высокопоставленности и привилегированности, но о том, насколько это обычно интеллигентные, мудрые, приятные в общении люди. Иногда же, как это было в данном случае, просто невозможно не восхищаться широтой души, дружелюбием, пониманием и вниманием ко всем деталям со стороны клиента. Конечно, работать над такими заказами — особое удовольствие! Хочется сделать все, чтобы клиент остался доволен и летал на своем вертолете долгие годы, вспоминая нас хорошим словом. Приезжавшие осуществлять финальную сборку борта после экспортной транспортировки инженеры нашей компании также особенно отметили очень внимательное и уважительное отношения к себе, они до сих пор добрым словом вспоминают условия, которые были созданы для их работы на территории вертолетного клуба «Солнечный» — сообщила в интервью BizAv директор ХелиКо Групп Елена Занина. 

Напомним, что наша компания успешно работает с 2010 года, является официальным дилером и сервисным центром завода Robinson Helicopters, прямым поставщиком и обслуживающей организацией Airbus Helicopters, поставщиком вертолетов Bell и Leonardo. Компания осуществляет свою деятельность не только на территории Российской Федерации, но и за её пределами.